?

Log in

No account? Create an account
(новое экспериментальное искусство)

1. В связи с наступлением так называемого глобального кризиса арт-движение "ПОП-РЕВОЛЮЦИЯ" (при частичном содействии АРТ-РЕВОЛЮЦИИ),
художник Артем Суслов а также ряд иных свободных художников приняли решение создать и воплотить концепцию продвижения искусства "Дюдрок".

Суть искусства заключается в воссоздании собственного образа авангарда или же сюрреализма и следование ему. Иными словами, в понятие Дюдрок может входить любое авангардное и современное творчество
со стертыми границами жанров и неограниченной фантазией автора
(в связи с этим созданное нами направление нельзя считать направлением вовсе, его вообще ничем нельзя считать).

На данный момент мировая экономическая система а также мировая политическая система ущемляют
большинство прав, свобод. возможностей и даже надежд человека. В связи с этим уменьшается
творческий потенциал большинства в связи со снижением уровня и объемов мечты и надежды на
ее исполнение (простому человеку в моменты нынешнего кризиса не до высоких идеалов, он мечтает на низком уровне).
Дюдрок призван оградить людей
от объективной реальности. По нашему мнению объективная реальность, находящаяся на таком уровне кризиса может и должна отойти
на второй план. Мы имеем право отодвинуть ее на второй план в том случае,
если мы предоставим человеку новую реальность, которая и станет носить титул "объективной", тогда как то что сейчас "объективно" уйдет на второй план, либо вовсе исчезнет для человека.

Соответственно мы считаем, что любой человек, независимо от религиозных убеждений, занимаемого в обществе места и возложенных обществом на него обязанностей, а также независимо от санкций, которые в будущем могут быть приняты против направления "Дюдрок", имеет право уйти в новую реальность в любой момент, (частично оставаясь в старой) или полностью.

2. По мнению арт-движения "ПОП-РЕВОЛЮЦИЯ", любая правозащитная организация, любые комиссии либо инстанции, имеющие отношение к правм человека, обязаны защищать права каждого совершеннолетнего на переход,
частичный или полный, в иную реальность.

3. В случае, если ушедший в иную реальность полностью, по законам этой реальности не может далее быть дееспособным - это его личное решение.
Так как Новая реальность не противоречит действующим законам и не причиняет вред здоровью кого либо.
А так же не агитирует за причинение вреда, никто не обязан поддерживать его жизнеобеспечение
с биологической точки зрения, если ушедщий в иную реальность оставил уведомительное письмо (записку) с подписями свидетелей.

4. Уход в иную реальность, а также помощь в уходе, не является причинением вреда организму человека, так как единственное, что задействовано в этом процессе - воображение человека, а воображение не относится ни к одному из органов, а также факт экспериментов над воображением не является вредоносным для психических функций человека. Соответственно исключается возможность применения любых статей об умышленном нанесении вреда либо смерти человеку. Так же заметим, что воображение полностью подчинено своему хозяину.

4. Родные и близкого ушедшего в иную реальность имеют право оспорить его решение и через суд либо правозщитные организации добится возвращения его в ту реальность, в которой они находятся. При этом частично п. 4 противоречит основному - 1 пункту и далее спор на этой почве может разрешится только в случае обоюдной договоренности сторон.

6. Так как Дюдрок не ограничивается в чем либо и зависит только от фантазии человека он не вступает в споры с какими любо законодательствами и религиозными обычаями, другими правыми нормами.

7. По той же причине (не ограниваемость и возможность
наделения своими свойствами) Дюдрок и концепция его развития
и его почитания не является никакой организаций в том числе религиозной
и политической так как не имеет своих собственных символов и убеждений.

Манифест составил Артем Суслов.
Арт - движение "ПОП-РЕВОЛЮЦИЯ"
 
 
 
 
 
07 September 2008 @ 12:09 am
Смотрится довольно аппетитно.

Кто бы мог подумать, что в России опять всплывет тема Второй мировой войны. На этот раз в ней будут не политические интриги, а полный треш и хаос в лице нашей эстрады. Галустян в паре с Семенович... Похоже на шоу "Ледниковый период".

GK
 
 
 
13 August 2008 @ 03:40 pm

Кстати, объявляется конкурс: напишите небольшой сценарий ролика о любви с руками и шариками, отправьте на почту rezhissura@gmail.com и станьте обладателем пары билетов на премьеру фильма "+1" 14 августа в 19:00 в кинотеатре "Пушкинский". Число билетов большое, но ограничено. Приём сценариев - до 20:00 13 августа.

vier
 
 
21 July 2008 @ 02:02 pm
специально для elenayaschenko и прочих интересующихся политтехнологиями

http://vovremya.info/art/1216393898.html

ЗЫ. Сам писал.
 
 
14 July 2008 @ 05:11 pm
Кто ближе "региональному" электорату - Андрей Клюев, который начинал простым шахтером, потом получил образование и даже защитил диссертацию в советское время, а затем ушел в бизнес, начав его с нуля, или же "проффесор" Виктор Янукович, красочные подробности двух "университетов" которого описывать нет нужды?

и какие можно сделать выводы из ответов?
 
 
20 June 2008 @ 02:24 pm
Емельяна Пугачева продвигают в национальные герои Украины: он хотел и мог сделать страну независимой, говорится в публикации в официальном издании Минобороны Украины, журнале "Войско Украины". Более того, в публикации Пугачева называют предвестником ОУН-УПА. Он за 170 лет до их лидеров, воевавших на стороне фашистской Германии, понял, что "плененные народы России не смогут освободиться самостоятельно, поодиночке, а лишь после развала всей колониальной империи".
rambler.ru
сельсовета. Как результат, были приняты Решения «О выделении помещения для размещения телефонной стации в хуторе Нижнерусском», «О выделении денежных средств в размере 50-ти тысяч рублей для телефонизации хутора Нижнерусского».

Нормативными актами муниципального образования Верхнерусского сельсовета закреплены формы осуществления народовластия: как референдумы, собрания (сходы), конференции граждан, опросы, народная инициатива, участие в деятельности ОТОС. Я считаю своим профессиональным долгом способствовать гражданам поселения в реализации своего естественного права на самоуправление, способствовать инициативе граждан реализовать полномочия, принадлежащие им по Закону. С этой целью я провожу консультации, разъяснения по применению действующего законодательства, оказываю помощь в составлении заявлений, предложений, совместно со специалистом по оргработе осуществляю подбор информационного – справочного, нормативного материала. Этому способствует не только личный прием Главой сельсовета и мною - управляющей делами администрации, работниками администрации в здании администрации, но и ежемесячные выездные приемы населения в отдаленных населенных пунктах сельсовета – хуторе Вязники, хуторе Нижнерусском, еженедельная информационно-разъяснительная работа посредством публикаций в районной газете «Наша жизнь» (для справки: за счет средств сельсовета оформлена подписка 400 экземпляров газеты участникам войн, вдовам погибших и умерших участников войн, труженикам тыла, председателям и членам хуторских и уличных комитетов, ликвидаторам последствий аварии на Чернобыльской АС, в муниципальные учреждения, а также учреждения образования, медицины), оформление информационных стендов, информационных уголков в муниципальных библиотеках, подборка справочно-информационного материала, распространяемого через органы территориального общественного самоуправления, ежемесячная организация выездных приемов специалистов пенсионного фонда, управления труда и социальной защиты населения, отдела субсидий, налоговой службы. Вся эта целенаправленная работа, естественно, приносит определенные плоды, достигается довольно высокая степень удовлетворенности населения работой аппарата управления Верхнерусского сельсовета.




Кадровая политика.

Кадровая политика, а именно муниципальная служба - одна из фундаментальных основ российской системы управления. Обеспечить переход к устойчивому развитию местного самоуправления призван новый кадровый корпус - муниципальные служащие нового типа. В условиях современной кадровой политики администрация Верхнерусского сельсовета не может обойтись без аппарата, который необходимо постоянно совершенствовать. Только квалифицированные и ответственные муниципальные кадры способны достойно решать проблемы граждан.

В первые годы становления муниципальной власти в Верхнерусском сельсовете (с 1996 года) высшее образование имели 38% муниципальных служащих, в 2001 году – 52%., в 2006 году -100%. Качественный состав аппарата управления с каждым годом улучшается.

На современном этапе коллектив муниципальных служащих администрации - среднего возраста от 25 до 45 лет, т.е. активных, способных повышать уровень квалифицированных муниципальных служащих, со стажем от 2 до 12 лет. В целях укрепления аппарата администрации, улучшения подбора, оценки и расстановки кадров, стимулирования роста квалификации кадров в администрации Верхнерусского сельсовета в 2005 году мною подготовлена и проведена аттестация муниципальных служащих. Прошли аттестацию 8 человек, 5 муниципальным служащим присвоен очередной квалификационный разряд и, соответственно, увеличена надбавка, включены в резерв на выдвижение на вышестоящую должность 2 человека, 3 служащим даны рекомендации по совершенствованию дальнейшей работы. Ежемесячно в администрации сельсовета мною проводится учеба аппарата по темам, актуальным на настоящий момент: изменения в законодательстве, формы ведения делопроизводства, применение норм Трудового кодекса. В администрации Верхнерусского сельсовета ведется непрерывный процесс повышения образовательного уровня каждого муниципального служащего, приоритетные цели такого образования – сочетание знаний с развитием аналитических способностей и критического мышления, развитие самоанализа и осознание собственных возможностей, выработка способности к диалогу, психологической готовности к переменам, формирование глобального видения мира и одновременно способности оперативно решать текущие проблемы, развитие чувства ответственности за свои действия, воспитание гражданской позиции.

В рамках реализации трудового законодательства мною разработан проект коллективного договора, впоследствии утвержденном профсоюзным комитетом администрации, в котором учтены дополнительные гарантии профессиональной деятельности работников.


Электронный документооборот и внедрение современных компьютерных технологий.


Я считаю, что на современном этапе, внедрение компьютеризации рабочих мест позволяет более качественно и системно обеспечить выполнение потребностей населения.

Немало внимания уделяется в администрации Верхнерусского сельсовета вопросу компьютерной грамотности работников, для реализации муниципальными служащими своего профессионального потенциала, для успешного исполнения должностных обязанностей, а также вопросу электронного обеспечения деятельности администрации. Все рабочие места муниципальных служащих администрации Верхнерусского сельсовета оснащены оргтехникой, которая обеспечена локальной сетью, так как в этом случае вся информация о документе и ходе исполнения становится доступной всем исполнителям, которым он адресован, непосредственно на их рабочем месте. Так, используя электронную справочную правовую систему Консультант-Плюс, мы обеспечили себя надежным профессиональным инструментом оперативного поиска и эффективной работы с нормативно-правовыми документами, система также обеспечена локальной сетью.

Программа «Делопроизводство» позволила повысить оперативность информации, сократила время работы и увеличила надежность контроля за исполнением. В программе в соответствии со стандартами автоматизированы все основные операции делопроизводства от момента получения или создания документа до завершения его исполнения или отправки, а также информационно-аналитическая работа по всем документопотокам. Программный комплекс « Письма» обеспечивает в администрации Верхнерусского сельсовета реализацию федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также: печать сопроводительных документов (учетная карточка, метка дела, и др.), поиск карточек по любым вводимым реквизитам, формирование аналитики в любых разрезах и с любыми ограничениями.

Программное обеспечение «Хозяйство» предназначено для автоматизации учета жилищного фонда и проживающего населения сельской местности, как для отдельно взятого населенного пункта, так и поселении в целом. С помощью данной программы специалисты администрации, использую локальную вычислительную сеть, быстро и успешно осуществляют прием граждан сельсовета. Данная программа обеспечивает ведение картотеки хозяйств. Также программа «Хозяйство» кроме похозяйственного учета включает в себя рабочее место налогового отдела. Дополнительно приобретен программный продукт фирмы 1С «1С:Бухгалтерия».

По моей инициативе, кроме указанных приобретенных программных продуктов, в администрации Верхнерусского сельсовета разработан собственный программный продукт «Льготники». Он предназначен специально для организационно-аналитического отдела администрации, специалиста по социальной работе. Программа позволяет легко и быстро найти нужную информацию, распечатать ее в заданном формате, просчитать необходимые условия отбора данных. Благодаря наличию программы мы имеем возможность учесть все льготные категории граждан, обеспечить население всеми возможными видами социальной помощи, исключить дублирование и недостатки в учете. Программное обеспечение АСУ ЗАГС обеспечивает реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Свою работу в данном направлении вижу в дальнейшем обеспечении специалистов и служащих администрации Верхнерусского сельсовета современной компьютерной техникой, ее программного и технического обеспечения, целенаправленно учиться обработке информации, развивать информационную культуру. Уровень информационной культуры наряду с общей культурой становится необходимой характеристикой грамотного и полноценного работника органов местного самоуправления – муниципального служащего.



Основные перспективные направления деятельности


В заключении хочу поделиться своими идеями проводимой реформы местного самоуправления, главная из которых, как я считаю, во первых, приближение власти к населению. Во вторых, активизировать деятельность муниципалитетов посредством участия депутатов Думы Верхнерусского сельсовета в Совете Шпаковского муниципального района, Союза муниципальных образований Ставропольского края. Здесь обмениваться опытом, стараться сообща решать проблемы, выходить за поддержкой на уровень Губернатора и Правительства края. Местная и региональная власти должны находиться постоянно в режиме открытого диалога. В третьих, муниципалитетам взять на себя роль инициатора стратегического планирования территориального развития по решению вопросов местного значения «принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования», направленного на борьбу с бедностью и экономическим кризисом, эффективной политики занятости и оказания поддержки гражданским инициативам, в соответствии с целями развития на муниципальном и региональном уровне. В четвертых, сложные и противоречивые преобразования, происходящие в стране, убеждают в необходимости особого внимания к молодежи, к ее потребностям, интересам и надеждам. Важно, чтобы в этих условиях молодежь почувствовала реальную поддержку государства на всех уровнях: федеральном, региональном, местном. Дело нужно поставить так, чтобы каждый молодой человек каждого муниципального образования имел максимальные возможности и достойные условия для самореализации, получения качественных знаний и востребованной профессии, для удовлетворения своих потребностей в художественном и техническом творчестве, нравственном росте, физической культуре и спорте. Только с таким подходом мы сможем сделать молодежь одним из решающих факторов поступательного развития муниципальных образований и региона в целом, обеспечит активное участие молодежи в обновлении общества.





Это HTML версия файла http://www.mpu-prague.cz/site/attachments/32bf9ae0aaa0a7e972bb01ace494f7f9/4%20referat%20(Politologie).doc.
G o o g l e автоматически создает HTML версии документов при сканировании Интернета.
Используйте следующий адрес для ссылок и закладок на эту страницу: http://www.google.com/search?q=cache:doIgomQhQQwJ:www.mpu-prague.cz/site/attachments/32bf9ae0aaa0a7e972bb01ace494f7f9/4%2520referat%2520(Politologie).doc+%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82+filetype:doc&hl=ru&ct=clnk&cd=17


Google никак не связан с авторами этой страницы и не несёт ответственности за её содержимое.
Эти слова выделены: реферат



--------------------------------------------------------------------------------

Реферат на тему \"Политическая элита и общество\" по дисциплине Политология

выполнил:
студент 2 курса
Кадыров А.А.

Проверила:
Гарбицкий С. Б.

Прага 2003

Содержание

Введение

1.
Понятие «политическая элита»

2.Функции политической элиты и ее качества, необходимые для выполнения этих функций

3. Властвующая элита: понятие и структура

4. Различные взгляды на государство и взаимоотношения государства и народа

5. Теория кругооборота элит

6. Особенности политических элит в России

7.
Структура политических элит в России

8. Российская провинция и властвующие политические элиты

9. Старая советская номенклатура и ее распад

10. Социологический портрет элиты

Заключение

Список литературы

«Всякий, кто может вырастить два колоса,
две
травинки там, где раньше росла только одна,
более заслуживает перед человечеством
и оказывает большую услугу своей стране,
чем целое племя политиков, взятое вместе»
Дж. Свифт

Введение

политической элиты. Это определенная группа, слой общества, которая концентрирует в своих руках государственную власть и занимает властные посты, управляя обществом. В основном это профессиональные политики высокого ранга, наделенные властными функциями и полномочиями. Это также высшие государственные служащие, профессионально подготовленные к участию в разработке и реализации политических программ, в выработке стратегии общественного развития.

Во всех обществах существовало, существует и, скорее всего, будет существовать и далее, разделение на два класса людей — класс правящих и класс управляемых. Первый, всегда более малочисленный, выполняет все политические функции, монополизирует власть, использует все преимущества, которые она дает, и управляет вторым классом в форме, которая, в зависимости от сложившейся политической обстановки, более или менее законна, демократична и обеспечивает классу правящих все необходимые для его нормального существования условия.

Прослеживая исторические аналогии, нетрудно заметить, что современные властвующие политические элиты сродни привилегированными кастами. В случаях с кастами, привилегированный правящий класс ограничен числом семейств, и факт рождения в одном из них является единственным критерием приближенности к правящий элите. Правящие классы всегда стремятся стать наследственными, зачастую любыми способами. Это актуально и в наши дни: несмотря на демократический принцип современных выборов можно заметить, что кандидат, добившийся успеха на выборах, обычно, обладает политической силой наследственного свойства. Наиболее четко это наблюдается в итальянском парламенте, где большая часть из заседающих законодателей — политики во втором и даже третьем поколении. Нельзя, также, не упомянуть и об английской Палате Лордов высшем парламентском органе Великобритании, в котором участвуют политики, получившие титул лорда по наследству, правда, это в значительной мере можно отнести на счет консерватизма в общественных устоях и традициях Соединенного Королевства. В нашей стране наследственность властвующих политических элит тоже не редкость, но об этом будет сказано ниже.

1. Понятие «политическая элита»

Известно,
что любое общество представлено управляющими и управляемыми, то есть теми, кто осуществляет в стране политическую власть, и теми, по отношению к кому эта власть осуществляться. Для характеристики управляющих употребляются разные понятия, но наиболее распространенным является «элита».

Понятие «элита» происходит от латинского «elegize» (обратить) и французского «elite» (отборный). В литературе можно встретить много разных определений элиты, когда имеется властвующая часть общества, правящий слой. Если суммировать различные точки зрения, то можно констатировать, что данным понятием обозначаются группы людей, имеющих высокое положение в обществе, обладающих престижем, властью, богатством, активных в политической и иных сферах деятельности.

В
данном определении следует подчеркнуть два важных момента. Первый: понятия «политическая элита» и властвующая элита» включает в себе различные группы, непосредственно или опосредственно участвующие во властных процессах. Сюда входят политические, экономические, военные, идеологические и др. виды элит.

Второй момент: в отличие от всех других групп, составляющих властвующую элиту, политическая элита непосредственно участвует в осуществлении политической власти.

Итак, политическая элита – это определенная группа, слой общества, которой концентрирует в своих руках государственную власть и занимает командные посты, управляет обществом. В основном это профессиональные политики высокого ранга, наделенными властными функциями и полномочиями.

Политическая элита современных государств представлена монархами, президентами, вице-президентами, вице-президентами, премьер–министрами, министрами, руководителями законодательных и исполнительных органов, депутатами, членами верховного суда, губернаторами штатов, главами властных структур, краях, областях, высшим дипломатическим корпусом и др.

Политическая
элита – это группа людей, обладающая инструментами власти. Она имеет сложную структуру и внутренне дифференцирована. Критерием для выделения основных видов политической элиты является объем властных функций. На основе данного критерия различаются следующие виды, или уровни, политической элиты: высшая, средняя, административная.

Высшая политическая элита включает в себя ведущих политических руководителей и тех, кто занимает высокие посты в законодательной, исполнительной и судебных ветвях власти (непосредственное окружение президента, премьер – министра, спикера парламента, руководители органов государственной власти, ведущих политической партий, политических фракций в парламенте).

Средняя политическая элита формируется из огромного количества выборных должностных лиц: парламентариев, сенаторов, депутатов, губернаторов, мєров, лидеров различных политических партий и общественно-политических движений, руководителей избирательных округов.

Административная элита (бюрократическая) – это высший слой государственных служащих _чиновничества), знающих высшие позиции в министерствах, департаментах и других органах государственного управления.

2.Функции политической элиты и ее качества, необходимые для выполнения этих функций

Социальное предназначение политической элиты отражается, прежде всего, в тех функциях, которые она выполняет. Они многообразны, сложны, и разумеется, связаны с большей ответственностью. Последние обстоятельство заставляет задуматься над вопросом: на чем основываются и чем, регламентируются функции политической элиты? Казалось бы, ответ простой: содержание и границы функции, выполняемых политической элитой, определяется конституцией страны. Так и происходит в странах с легитимным существованием политической власти, где политическая ситуация характеризуется стабильностью. Однако в реальной жизни случаи расхождения между конституциями и реальной властью очень не редки. Так происходит как минимум в двух случаях. В – первых, когда политическая ситуация в стране основательно меняется (переходные периоды), но эти перемены еще не отражены в конституции. Во – вторых, возможны отступления от конституции. Например, в конституции СССР провозглашалась, что власть принадлежит советам, однако реальная политическая картина этого не подтверждала.

Отмеченные обстоятельства важно учитывалась при изучении конкретных функций, выполняемых политической элитой. Этих функций достаточно много. Наиболее из существенных: стратегическая, коммуникативная, организаторская, интегративная.

На первом месте среди названных функций стоит стратегическая функция. Его содержание заключается в разработке стратегии и тактики развития общества, определение политической программы действий. Она проявляется в генерировании новых идей, отражающих общественные потребности в радикальных переменах, в определении стратегического направления общественного развития, в выработке концепции назревших реформ.

Стратегическая функция в полной мере может быть реализована на высшем уровне политической элиты - парламентариями, членами кабинета министров, экспертами, советниками, помощника президента.

Успешная реализация стратегической функции политической элиты определяется не только качественным кадровым составом «мозгового штаба», привлекаемого к выработке политического курса страны. Она зависит так же от состояния общественного мнения в стране, его отражения в принимаемых политических решениях. Речь идет от следующей важнейшей функции политической элиты – коммуникативной. Она предусматривает эффективное представление, выражение и отражение в политических программах интересов и потребностей различных социальных групп, а так же слоев населения и реализацию их в практических действиях. Эта функция включает в себя умение видеть особенности настроений различных социальных общностей, быстро и точно реагировать на изменения в общественном мнении по различным животрепещущим вопросам.

В целях налаживания тесных контактов с различными социальными группами в каждом государстве политическое руководство использует регулярные личные встречи с людьми, поездки по стране и т.д.

Организаторская функция. Политическая элита во все времена сталкивалась и будет сталкиваться с необходимостью организовывать массы. Среди потенциальных политических элит наиболее эффективными будут те, которые в большей мере способны обеспечить поддержку своих
 
 
Версия о «пищевом отравлении» – это «тонкий намек» В.Ющенко на то, что еще можно «уйти по-хорошему».

http://posicia.by/news_more/news1558.html