?

Log in

20 человек погибли и 21 получил ранение в следствие отравления фреоном в результате аварии на российской атомной подводной лодке "Нерпа" в Тихом океане.
Подводная лодка была на глубине, когда на ее борту произошло нештатное срабатывание системы пожаротушения, и подводники не могли самостоятельно покинуть задраенные и загазованные отсеки, заявил высокопоставленный представитель Главштаба ВМФ России.
"Почему не все подводники воспользовались портативными дыхательными аппаратами - должна установить специальная комиссия", - сказал он.
По словам эксперта, на ремне у каждого подводника находится портативный дыхательный аппарат на случай возникновения ЧП на борту лодки: "Можно предположить, что подводники не заметили поступления газа, а когда почувствовали, было уже поздно".

По данным российских военных, на борту лодки в момент аварии было 208 человек, из которых лишь 81, - военнослужащие. В списках погибших - 11 сотрудников Амурского судостроительного завода, среди них члены комитета по сдаче, инженер отдела ядерной безопасности, другие сотрудники.
Авария могла быть следствием неоправданно высокой автоматизации на лодках такого типа и организационных проблем при проведении испытаний, считает бывший подводник, капитан первого ранга запаса, главный научный сотрудник института проблем морских технологий ДВО РАН Геннадий Илларионов.

"Эти лодки высокоавтоматизированные, имеют большое водоизмещение и при этом экипаж около 70 человек. На лодках военно-морских сил США такого типа экипаж вдвое больше. К сожалению, наши конструкторы в этом случае надеются на автоматику", - сказал он в интервью РИА "Новости".
Кроме того, отметил эксперт, причиной гибели людей на субмарине могла стать их слабая профессиональная подготовка, поскольку на АПЛ было очень много гражданских лиц, сообщает УНИАН.
Также, по словам Илларионова, авария может быть признаком системных проблем организации испытаний. "Лодка во время испытаний и передачи от производителя заказчику наиболее уязвима. В это время там находятся военные и гражданские специалисты, и такую массу народа очень тяжело организовывать", - сказал эксперт.

"Во времена СССР мы в течение года сдавали по три-пять подводных лодки, а сейчас одна лодка за пять лет. Люди забыли об осторожности и потеряли специальные навыки. К сожалению, мы потеряли кадры и драгоценный опыт в этой области", - добавил он.
По словам эксперта, "весь экипаж подводной лодки обязан не только постоянно иметь при себе персональное дыхательное устройство, но и уметь пользоваться ним - эти действия подводники доводят до автоматизма, дышать этим аппаратом можно на протяжении 20 минут".
Илларионов добавил, что количество людей, которые находились на подводной лодке во время испытаний, означает, что на каждой системе были как военные, так и гражданские специалисты.

"Не исключаю, у кого-то из гражданских не было ПДУ, а если и были, то ими не умели пользоваться", - сказал эксперт. Он объяснил, что ПДУ - система замкнутого дыхания, и если человек ни разу не пробовал ее, то в экстренном случае не сможет ею воспользоваться.

бюджета.
Следует ввести в практику порядок, по которому экспертиза вы­полнения программ должна быть комплексной и не замыкаться толь­ко на финансовых вопросах. Главное для каждой программы — до­стижение результатов и обеспечение эффективности каждой програм­мы, и в этом направлении следует переориентировать деятельность института экспертизы проектов целевых программ и хода их реали­зации.








































30.
Свободные экономические зоны. Цели и задачи СЭЗ.
Мировая история свободных экономических зон (СЭЗ). Одним из средств региональной политики является установление государ­ством особых правовых, организационных, экономических режимов на отдельных территориях — создание так называемых свободных эко­номических зон. По мнению ряда исследователей, мировая история СЭЗ начинается еще в древности или в Средневековье. Указывается, например, что в 1547 г. Ливорно в итальянской области Тоскана был объявлен городом свободной торговли. Торговцы тогда добились пра­ва продавать там товары, не облагаемые налогом. Позднее, в XVII в., зоны свободной торговли были созданы в итальянском порту Триест и югославском Шибенике, а в XVIII в. в Гибралтаре и даже в Банг­коке. В этих зонах были созданы льготные условия для ведения бес­пошлинной торговли.
Современная история зон свободного предпринимательства нача­лась в конце 1950-х гг., когда правительство Ирландии объявило о со­здании в международном аэропорту Шэннон, расположенном на запа­де острова, в устье одноименной реки, зоны свободной торговли, в которой иностранным бизнесменам разрешалось строить предприя­тия. Благодаря удобствам транспортно-географического положения находящегося на трансатлантическом воздушном пути аэропорта и представлению целого ряда льгот для инвесторов эта зона довольно быстро достигла успехов.
Особенно много СЭЗ возникло в 1970-е гг. как в развитых, так и в развивающихся странах. В начале 1980-х гг. СЭЗ появились и в бывших социалистических странах Восточной Европы. Преимуще­ственно это были зоны свободной торговли, главной целью создания которых стало стимулирование экспорта товаров и услуг и развитие транзитной торговли. В 1980 гг. в Китае было принято решение по со­зданию четырех специальных экономических зон на юго-востоке стра­ны; а позднее такой зоной был объявлен остров Хайнань.
В настоящее время общее количество СЭЗ в мире составляет, по разным оценкам, от нескольких сот до двух тысяч. Через них прохо­дит У 0 мирового торгового оборота, в них работает более 3 млн чело­век. СЭЗ стран мира имеют различные названия и выполняют похо­жие, но все-таки разные функции.
Формирование и развитие СЭЗ в России. Первым этапом станов­ления СЭЗ в России можно считать конец 1980-х гг., когда в рамках активизации внешнеэкономической политики через создание совмест­ных предприятий появились формально допустимые возможности со­здания зон свободного предпринимательства. Однако тогда ни один зональный проект так и не был реализован.
Второй пик популярности пришелся на начало 1990-х гг., что отра­зилось в ряде государственных решений. Так, летом 1990 г. постанов­лением Верховного Совета Российской Федерации зонами свободного предпринимательства были объявлены территории городов Ленин­града и Выборга, Приморского края, Калининградской, Сахалинской и Читинской областей, а спустя два месяца — территории Алтайского края, Кемеровской и Новгородской областей, города Зеленограда и Еврейской автономной области. В ноябре 1990 г. российское прави­тельство приняло постановление, предусматривающее создание первой СЭЗ в административных границах города Находки и Партизанского района Приморского края (СЭЗ «Находка»). В июне—ноябре 1991 г. подобные постановления были приняты по зоне свободного предпри­нимательства города Ленинграда, СЭЗ «Сахалин», СЭЗ «Янтарь» в Калининградской области, СЭЗ «Даурия» в Читинской области, СЭЗ «Технополис Зеленоград». Цели создания СЭЗ в этот период носили расплывчатый характер и включали развитие территории, привлече­ние иностранного капитала, рыночные нововведения. Отбор данных территорий проходил стихийно, а размеры зон колебались от неболь­ших участков до территорий крупных областей. Так, по площади СЭЗ «Даурия» (более 400 тыс. км2) намного превышает территории боль­шинства европейских государств. Множество проектов создания СЭЗ инициировалось местными органами власти, которые и добивались принятия соответствующего постановления на федеральном уровне, так как решение о создании СЭЗ обязательно должно быть принято на уровне страны в целом.
В то же время не получили государственной поддержки разрабо­танные планы формирования СЭЗ в Кронштадте, Таганроге, Респуб­лике Карелия и ряде других городов и регионов России, а также про­ект создания крупного международного Хасанского морского порта с функциями СЭЗ на стыке границ России, Китая и Северной Кореи.
Цели создания СЭЗ. Цели стран, создающих СЭЗ, могут быть раз­личными. Одни страны используют зоны в качестве интеграционного экономического механизма, другие — с целью привлечения иностран­ных технологий. Однако, несмотря на различия этих целей, есть и не­которая общность, в рамках которой можно выделить экономические, социальные и научно-технические цели.
Экономические: Социальные:
¦
комплексное развитие отсталых регионов;
¦ увеличение количества рабочих мест и обеспечение занятости населения;
¦ обучение и подготовка квалифицированных национальных рабо­чих, инженерных, хозяйственных и управленческих кадров;
¦ насыщение национального рынка высококачественными товарами. Научно-технические:
¦
использование новейших зарубежных и отечественных техно­логий;
¦ приобщение к новым формам управленческого труда;
¦ привлечение опыта и научно-исследовательских достижений ин­женерно-технических центров;
¦ повышение эффективности используемых производственных мощностей, инфраструктуры и конверсионных комплексов.
В соответствии с поставленными целями определяются конфигу­рация специальной зоны, система льгот и стимулов, которая необхо­дима для реализации поставленных целей. Число конкретных целей создания зоны, предопределяющих выбор системы льгот, должно быть ограничено и четко определено. Множественность и неясность целей ведут к необоснованному распространению льгот практически на все виды хозяйственной деятельности и нивелируют предполагаемый эф­фект. СЭЗ создаются по единой логической схеме, включающей в себя поощрение определенных видов и направлений хозяйственной дея­тельности путем их селективной поддержки.
Требования к размещению СЭЗ. Исходя из задач формирования той или иной зоны предъявляются соответствующие требования и к ее размещению. К требованиям общего порядка по размещению СЭЗ от­носятся:
¦ благоприятное транспортно-географическое положение по отно­шению к внешнему и внутреннему рынкам (ему отвечают, как правило, территории, отличающиеся приграничным положением и располагающие развитыми транспортными коммуникациями, особенно портовые города);
¦ развитый производственный потенциал, наличие производствен­ной и социальной инфраструктуры;
¦ наличие территории, располагающей уникальным по запасам и ценности природно-ресурсным потенциалом (в первую очередь запасами углеводородного сырья, цветных металлов, лесных ре­сурсов и т. д.).
Определение и типология СЭЗ. Отталкиваясь от определения сво­бодной зоны, вошедшего в международно-правовую практику благо­даря VII Киотской конвенции 1973 г. по упрощению и согласованию таможенных процедур, можно сформулировать следующее общее оп­ределение СЭЗ: под свободными экономическими зонами следует пони­мать часть национальной территории (иногда выделенной из общей таможенной черты государства), имеющую расширенную самостоя­тельность в решении хозяйственных вопросов, особый режим управле­ния и преференциальные условия экономической деятельности для ино­странных и национальных предпринимателей.
Общепринятой типологии СЭЗ в настоящее время нет. Существует множество подходов, классифицирующих свободные экономические зоны. Можно сказать, что каждый исследователь, занимающийся этой темой, предлагает свою классификацию свободных экономических зон. Например, эксперты ОЭСР выделяют три основных типа: зоны свободной торговли, зоны предпринимательства, зоны реконверсии.
В
мировой практике существуют два основных подхода к созданию СЭЗ — территориальный и режимный. В практике чаще всего исполь­зуется территориальный подход. При подобной форме организации механизма свободной экономической зоны льготный режим предо­ставляется предприятиям, расположенным на конкретной террито­рии. При режимном подходе определенные преимущества предостав­ляются предприятиям вне зависимости от их размещения. А уже в рамках каждого из этих подходов существует все многообразие видов свободных экономических зон.
Производя
дальнейшую классификацию, современные исследова­тели используют дополнительные характеристики, которые позволя­ют объединить существующие в мире СЭЗ в четыре группы по следу­ющим критериям:
¦ по характеру деятельности или функциональному предназначе­нию (свободные зоны, экспортно-производственные зоны, науч­но-промышленные парки, офшорные зоны);
¦ по степени интегрированное™ в мировую и национальную эко­номику (выделяют два типа СЭЗ: зоны, ориентированные на внешний рынок (анклавы, исключенные из таможенной терри­тории государства), и зоны, интегрированные в национальную экономику); ¦ по отраслевому признаку;
¦ по характеру собственности (государственные, частные и сме­шанные).
В
зависимости от способа оформления границ зоны и режима их функционирования СЭЗ делятся на два типа: анклавные (замкнутые) и интеграционные.
Анклавные СЭЗ полностью ориентируются на экспорт всей произ­водимой на ее территории продукции с целью получения выручки в свободно конвертируемой валюте. Они обычно создаются на террито­риях страны, естественным образом отделенных от нее (острова, по­луострова, морские побережья и т. п.), но могут создаваться и внутри города.
Интеграционные зоны тесно связаны с национальной и мировой экономикой, имеют более свободный режим их функционирования. Они наиболее характерны для стран с развитой рыночной экономи­кой, широко включенных в международное разделение труда. Характеристика типов СЭЗ. Зоны свободной торговли представ­ляют собой компактные территориальные образования, выделенные за пределы национальной таможенной территории. СЭЗ специализи­руются на операциях по складированию и обработке ввезенных това­ров в соответствии с условиями внутреннего рынка сбыта (упаковка, маркировка, контроль качества, простейшая доработка и т. п.). В зави­симости от выполняемых ими функций зоны свободной торговли под­разделяются на:
¦ зоны свободного транзита;
¦ свободные таможенные зоны;
¦
торгово-производственные зоны.
Зоны
свободного транзита предназначены для обслуживания боль­шого интернационального грузопотока, в зонах обеспечивается мини­мум формальных процедур при пересечении товарами границ. В свобод­ных таможенных зонах устанавливается особый режим таможенного контроля, в торгово-производственных зонах торгово-коммерческая деятельность сочетается с промышленно-производственной.
Зоны свободной торговли создаются главным образом с целью уве­личения экспорта и поощрения иностранных инвестиций, а также стимулирования экономического развития в этих зонах. Преимуще­ство
 
 
Конференция «Кризис 2008 года. Коллекторские агентства – новый подход к решению проблемы ликвидности».

Конференция состоится 13 ноября 2008 года в Korston Hotel Moscow (ул. Косыгина, 15), начало в 10.00 ч.

Конференция пройдет в формате круглого стола. Данное мероприятие предоставляет возможность совестными усилиями банковского и профессионального коллекторского бизнес – сообщества найти пути решения по преодолению кризиса ликвидности с помощью организации эффективного процесса взыскания просроченной задолженности. Данная конференция – связующее звено для встречи руководителей коллекторских агентств и представителей российского банковского рынка с целью обсуждения и принятия совместных решений по наиболее актуальным вопросам.

Целью проведения мероприятия является обсуждение текущих задач по улучшению взаимодействия между банками и профессиональными коллекторскими компаниями и выработка совместных подходов для повышения прибыльности розничного кредитования в России в условиях кризиса ликвидности 2008 года.

Основные вопросы, которые планируется обсудить на конференции:

* развитие рынка потребительского кредитования: есть ли будущее у ипотеки в связи с финансовым кризисом, основные проблемы, с которыми сталкиваются банки в условиях кризиса; основные пути выхода из кризиса;
* эффективные методы управления кредитными рисками: скоринговые системы, проверка и подтверждение представленных заемщиком персональных данных, развитие деятельности кредитных бюро, профилактика возникновения просрочки;
* эффективные методы работы с просроченной задолженностью и сотрудничество с коллекторскими агентствами в условиях кризиса и др.

Для участия в мероприятии необходимо обратиться в оргкомитет по телефону 8 (495) 760-48-10, e-mail: alexander.kapustin@napca.ru не позднее 7 ноября 2008 года.
концентрацией хозяйства и населения (например, Московская и Санкт - Петербургская агломерации).
.2. Формы расселения. Формы расселения подразделяются на городские и сельские. Городские населенные пункты различаются по численности населения. В России численность населения города должна быть не менее 10 тыс. чел., а других городских образований (поселков городского типа - не менее 2 тыс. чел.). Так согласно Градостроительному Кодексу РФ выделяются сверхкрупные города (свыше 3 млн. жителей), крупнейшие города (от 1 до 3 млн. жителей), крупные города (от 250 тыс. до 1 млн. жителей), большие города (от 100 до 250 тыс. жителей), средние города (от 50 до 100 тыс. жителей), малые города (от 10 до 50 тыс. жителей).
Городские населенные пункты выполняют разнообразные функции в пространственной организации хозяйства (эти функции называют градообразующими). Монофункциональные города концентрируют какую-то одну отрасль хозяйства или деятельности: промышленность, транспортные услуги, оздоровительные учреждения (курортный город). Некоторые города обслуживают единственное градообразующее предприятие (оборонный завод рудник, морской порт и т.д.). Более распространены многофункциональные города, которые одновременно концентрируют промышленность, строительство, транспорт, торговлю, финансы, учреждения образования, здравоохранения, культуры, науки, управления и т.п.
Типы сельских поселений в большей степени, нежели городские, отражают природные, исторические, национально-культурные особенности народонаселения. Для исторического ядра россии характерен деревенский тип расселения, сложившийся при общинной форме землепользования. На северном Кавказе это казачьи станицы и горные аулы. В Сибири и на Дальнем востоке - лесопромышленные и горнопромышленные поселки. На Крайнем севере - оленеводческие и охотничьи поселки.
4.3 Урбанизация. Урбанизация - это процесс концентрации населения и производства в городах. В результате образуются системы городов, поглощающие значительную часть сельских поселений и сельского населения. Уменьшение сельского населения происходит в результате его миграции в города, включения сельских поселений в городскую черту растущих городов, преобразования крупнейших сельских поселений в городские поселки.
Развивающиеся города образуют агломерации. Слияния городских агломераций образуют мегаполисы, концентрирующие по несколько десятков миллионов человек (северо-восточное побережье США, восточно-центральное побережье острова Хонсю в Японии и т.д.).
Современной
тенденцией урбанизации в развитых странах является переезд наиболее обеспеченной части населения из городских центров в более комфортабельные пригороды и поселки с хорошей транспортной доступностью (субурбанизация и дезурбанизация). В россии эти процессы пока в начальной стадии.
4.3 Типы пространственных структур российских регионов. Рассмотренные формы пространственной организации хозяйства и расселения неравномерно распределяются по территории больших стран (России, США, Канады, бразилии, китая и т.д.).
Различные
части таких стран (крупные регионы) могут относиться к разным типам пространственной структуры. Для России характерны следующие типы пространственной структуры:
очаговая и рассеянная (значительная часть европейского и азиатского Севере, а также южные регионы Сибири и Дальнего востока, удаленные от железных дорог);
равномерно-узловая (Центрально-Черноземный район, значительные территории других экономических районов в европейской части);
агломерационно
- узловая (наиболее промышленно-развитые части Северо-Запада, Центра, Поволжья, Урала, юга сибири).
Развитие
регионов меняет соотношение указанных типов пространственной структуры: уменьшается территория с преобладанием первого типа, увеличивается распространение третьего типа.
5. Единое экономическое пространство. Необходимыми признаками существования единого экономического пространства являются: общее экономическое (федеральное) законодательство, единство денежно-кредитной системы, единство таможенной территории и функционирование общих инфраструктурных систем (энергетика, транспорт, связь), развитие национальных (общероссийских) рынков товаров, услуг, труда, капиталов.
Следует иметь в виду, что единое экономическое пространство охватывает не только всю территорию страны, но и ее экономическую морскую акваторию (территориальные воды, исключительную экономическую зону с национальными правами на судоходство, рыболовство, добычу полезных ископаемых с морского дна) и аэроторию (с национальными правами на деятельность воздушного транспорта, экологическую защиту и экологические квоты воздушного бассейна).
В
СССР на всей территории функционировал единый народнохозяйственный комплекс, базировавшийся на общегосударственной собственности и планово-распределительной системе управления.
В настоящий момент в Конституции РФ зафиксированы главные требования, обеспечивающие единство экономического пространства страны, в том числе:
гарантируемое единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, защита конкуренции, свобода экономической деятельности, не запрещенной законом
недопущение
установления внутренних таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного движения товаров, услуг и финансовых средств
запрещение введения эмиссии других денег в россии, кроме рубля























6.Роль государства в развитии регионов.
Государственное регулирование устойчивости и устойчивого развития экономики регионов осуществляется посредством раз­личных методов, содержание которых зависит от производствен­ной базы территориальных образований, общественно-экономи­ческих отношений, специфики решаемых проблем и т.п. Намеча­емые и проводимые мероприятия можно классифицировать по разным признакам:
административные и экономические;
прямого и косвенного воздействия;
используемые в стационарных условиях развития и в пери­оды кризисов, а также для целей текущих и долгосрочных;
кадровой и научно-аналитической поддержки;
проводимые преимущественно на федеральном уровне, а также регионами и местными властями и т.д.
Однако
в системе территориального менеджмента эти призна­ки специально еще не выделены, что не позволяет целенаправлен­но и эффективно влиять на устойчивость. В многочисленных до­кументах — федеральных и особенно региональных — проблема устойчивости традиционно сводится к достижению определенных параметров развития промышленности, сельского хозяйства и дру­гих отраслей.
Нестабильность в стране и регионах стимулировала разработ­ку относительно частных проблем: бюджета и бюджетных отно­шений, антикризисного регулирования хозяйственной деятельно­сти, снабжения населения городов и районов продовольствием и промышленными товарами и т.п. Это породило новые противо­речия, в том числе между сиюминутной ориентацией управлен­ческих концепций и соответствующими решениями и инерцион­ностью территориальных социально-экономических систем, зада­чами развития на средне- и долгосрочную перспективу. Государственное регулирование осуществляется в той или иной мере постоянно, однако методы, цели и приоритеты явля­ются конкретно-историческими. Все их рассмотреть невозможно.
Перечислим некоторые направления государственного регулиро­вания, которые стали активно осуществляться в последнее время:
совокупность мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, которые осуществляются пра­вомочными на то учреждениями, общественными органи­зациями в целях адаптации социальных и экономических структур и процессов к условиям, порожденным рыночны­ми отношениями;
корректировка, дополнение действий объективных эконо­мических законов, закономерностей и тенденций. Это нор­мальная реакция самозащиты рыночного типа организации государства от свойственных ее механизмам недостатков, чем и определяется необходимость проведения соответству­ющих акций регулирования;
госрегулирование при наличии определенного уровня эко­номического развития, концентрации производства и капи­тала, их пространственной дифференциации1;
государственное регулирование в «узком» (дотации, финан­сирование, закупки, госзаказы и т.п.) и «широком» смысле (создание общих экономических и других предпосылок и условий для эффективного действия в регионах рыночных механизмов хозяйствования, для выбора хозяйственными и инфраструктурными институтами наилучших способов сво­ей деятельности с ориентацией на общенациональные цели и задачи);
поиск компромисса между многочисленными и разнообраз­ными, подчас разнонаправленными интересами.
В
госаппарате, в том числе в органах регионального управле­ния и структурах местной власти, с трудом осознается необходи­мость решительного перехода от прямого управления к регулиро­ванию. В ряде случаев отмечается неумение использовать апроби­рованные методы, побуждать субъекты экономики на основе соответствующей материальной и иной мотивации действовать в целях достижения желаемых общественно значимых целей. В России на современном этапе можно выделить следующие позиции, влияющие на регулирование и саморегулирование реги­онального развития.
конкретно-исторический характер оптимизации рыночно­го и нерыночного механизмов;
характер решаемых проблем; коренной при этом была и остается задача максимизации экономической и социальной эффективности территориальной организации общества;
тенденция к уменьшению пределов отклонений маятника «госрегулирование — рыночное саморегулирование»;
появление в перспективе более действенных механизмов, порожденных интернационализацией экономики.
В
РФ совокупные государственные расходы составляют око­ло половины ВВП, что свидетельствует о потенциальных возмож­ностях эффективного регулирования экономики, — во всяком слу­чае, не менее результативного, чем в других странах мира. Для этого, однако, необходимо решить две крупные задачи: 1) суще­ственно увеличить объемы ВВП, обеспечив его прирост ежегод­но минимум на 6—8%; 2) усовершенствовать механизм перерас­пределения ВВП таким образом, чтобы оно осуществлялось в ин­тересах большинства населения, а в сфере экономики учитывались перспективные производства, выполняющие прорывные функции.
Представления
о целях и приоритетах стратегии устойчивого развития экономики регионов, средствах их осуществления фор­мируются сложно и противоречиво. Как уже отмечалось, теоре­тико-познавательная причина этого заключается в том, что фено­мен устойчивости зафиксирован пока в абстрактных формах, рас­крыть его на данных региональной статистики еще предстоит.
Существующие же воззрения и концепции страдают, на наш взгляд, односторонностью, характерны более для административ­но-хозяйственной системы, ориентированы в основном на непо­средственную финансовую помощь регионам, а не на устойчивое развитие и саморазвитие их экономики в течение продолжитель­ного времени и т.д.
Все
это обусловило поиски новых форм государственного уча­стия в разрешении проблем устойчивости и устойчивого развития. Это позволяет сделать вывод, что период, когда отношения феде­рального Центра и субъектов Федерации строились в основном на заключении между собой разнообразных договоров и распределе­нии бюджетных средств, завершается. В предстоящее время финансовую помощь регионам предпо­лагается осуществлять посредством специальных фондов.
Фонд регионального развития в перспективе будет представлять территориальный разрез инвестиционной части федерального бюджета и ориентироваться на поддержку инвестиций производ­ственного предназначения.
Фонд развития региональных финансов предусматривается со­здать за счет ресурсов международных экономических структур (банков, фондов и т.п.) и использовать преимущественно в реги­онах, выдерживающих стандарты реформ и выполняющих функ­ции своего рода «точек роста».
Существующий федеральный фонд финансовой поддержки ре­гионов целесообразно использовать в качестве инструмента вырав­нивания среднедушевых показателей исходя из минимальных го­сударственных социальных стандартов.
Основные
меры государственного регулирования устойчиво­сти экономики регионов в ближайшей перспективе должны за­ключаться в следующем.
На федеральном уровне необходимо уточнить Концепцию перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в част­ности выделить положение об особой роли устойчивого развития экономики российских регионов, в том числе экономических рай­онов, для преодоления системного кризиса.
При этом необходимо наполнить категории устойчивости и устойчивого развития социально-экономическим содержанием,
 
 
(новое экспериментальное искусство)

1. В связи с наступлением так называемого глобального кризиса арт-движение "ПОП-РЕВОЛЮЦИЯ" (при частичном содействии АРТ-РЕВОЛЮЦИИ),
художник Артем Суслов а также ряд иных свободных художников приняли решение создать и воплотить концепцию продвижения искусства "Дюдрок".

Суть искусства заключается в воссоздании собственного образа авангарда или же сюрреализма и следование ему. Иными словами, в понятие Дюдрок может входить любое авангардное и современное творчество
со стертыми границами жанров и неограниченной фантазией автора
(в связи с этим созданное нами направление нельзя считать направлением вовсе, его вообще ничем нельзя считать).

На данный момент мировая экономическая система а также мировая политическая система ущемляют
большинство прав, свобод. возможностей и даже надежд человека. В связи с этим уменьшается
творческий потенциал большинства в связи со снижением уровня и объемов мечты и надежды на
ее исполнение (простому человеку в моменты нынешнего кризиса не до высоких идеалов, он мечтает на низком уровне).
Дюдрок призван оградить людей
от объективной реальности. По нашему мнению объективная реальность, находящаяся на таком уровне кризиса может и должна отойти
на второй план. Мы имеем право отодвинуть ее на второй план в том случае,
если мы предоставим человеку новую реальность, которая и станет носить титул "объективной", тогда как то что сейчас "объективно" уйдет на второй план, либо вовсе исчезнет для человека.

Соответственно мы считаем, что любой человек, независимо от религиозных убеждений, занимаемого в обществе места и возложенных обществом на него обязанностей, а также независимо от санкций, которые в будущем могут быть приняты против направления "Дюдрок", имеет право уйти в новую реальность в любой момент, (частично оставаясь в старой) или полностью.

2. По мнению арт-движения "ПОП-РЕВОЛЮЦИЯ", любая правозащитная организация, любые комиссии либо инстанции, имеющие отношение к правм человека, обязаны защищать права каждого совершеннолетнего на переход,
частичный или полный, в иную реальность.

3. В случае, если ушедший в иную реальность полностью, по законам этой реальности не может далее быть дееспособным - это его личное решение.
Так как Новая реальность не противоречит действующим законам и не причиняет вред здоровью кого либо.
А так же не агитирует за причинение вреда, никто не обязан поддерживать его жизнеобеспечение
с биологической точки зрения, если ушедщий в иную реальность оставил уведомительное письмо (записку) с подписями свидетелей.

4. Уход в иную реальность, а также помощь в уходе, не является причинением вреда организму человека, так как единственное, что задействовано в этом процессе - воображение человека, а воображение не относится ни к одному из органов, а также факт экспериментов над воображением не является вредоносным для психических функций человека. Соответственно исключается возможность применения любых статей об умышленном нанесении вреда либо смерти человеку. Так же заметим, что воображение полностью подчинено своему хозяину.

4. Родные и близкого ушедшего в иную реальность имеют право оспорить его решение и через суд либо правозщитные организации добится возвращения его в ту реальность, в которой они находятся. При этом частично п. 4 противоречит основному - 1 пункту и далее спор на этой почве может разрешится только в случае обоюдной договоренности сторон.

6. Так как Дюдрок не ограничивается в чем либо и зависит только от фантазии человека он не вступает в споры с какими любо законодательствами и религиозными обычаями, другими правыми нормами.

7. По той же причине (не ограниваемость и возможность
наделения своими свойствами) Дюдрок и концепция его развития
и его почитания не является никакой организаций в том числе религиозной
и политической так как не имеет своих собственных символов и убеждений.

Манифест составил Артем Суслов.
Арт - движение "ПОП-РЕВОЛЮЦИЯ"
 
 
 
 
 
 
07 September 2008 @ 12:09 am
Смотрится довольно аппетитно.

Кто бы мог подумать, что в России опять всплывет тема Второй мировой войны. На этот раз в ней будут не политические интриги, а полный треш и хаос в лице нашей эстрады. Галустян в паре с Семенович... Похоже на шоу "Ледниковый период".

GK
 
 
13 August 2008 @ 03:40 pm

Кстати, объявляется конкурс: напишите небольшой сценарий ролика о любви с руками и шариками, отправьте на почту rezhissura@gmail.com и станьте обладателем пары билетов на премьеру фильма "+1" 14 августа в 19:00 в кинотеатре "Пушкинский". Число билетов большое, но ограничено. Приём сценариев - до 20:00 13 августа.

vier
 
 
21 July 2008 @ 02:02 pm
специально для elenayaschenko и прочих интересующихся политтехнологиями

http://vovremya.info/art/1216393898.html

ЗЫ. Сам писал.
 
 
14 July 2008 @ 05:11 pm
Кто ближе "региональному" электорату - Андрей Клюев, который начинал простым шахтером, потом получил образование и даже защитил диссертацию в советское время, а затем ушел в бизнес, начав его с нуля, или же "проффесор" Виктор Янукович, красочные подробности двух "университетов" которого описывать нет нужды?

и какие можно сделать выводы из ответов?